БанкИнформСервис, Екатеринбург,
30 июня 2016 г.
ОСАГО без хлопот: электронный полис
1151 просмотр
Уже многие автолюбители по достоинству оценили электронный полис ОСАГО. Отсутствие посредников, безопасность, защита от потери (полис доступен в электронном виде, и его всегда можно распечатать снова), экономия времени и нервов, теряемых в очередях за обычным полисом - это, согласитесь, немало! К сожалению, пока предоставление электронного ОСАГО не является обязательным для автостраховщиков, и далеко не все компании имеют в своих линейках эту услугу: из 79 членов Российского союза автостраховщиков таких четырнадцать.
Но компания «Альфастрахование» всегда ставит интересы клиентов в приоритет! Она не только реализует электронные полисы ОСАГО, но и демонстрирует в этом сегменте показатели, значительно опережающие рынок. А для клиентов «АльфаСтрахование» данная услуга является не только удобной, но и недорогой: тарифы компании весьма выгодны.
Для получения электронного полиса ОСАГО достаточно зарегистрироваться на сайте «Альфастрахование» и заказать услугу. После проверки данных в Российском союзе автостраховщиков нужно заполнить заявку и провести оплату. Полис придет на указанную электронную почту, останется лишь распечатать его.
На вопросы об электронном ОСАГО отвечает Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов страхования «АльфаСтрахование».
- Насколько популярны электронные полисы ОСАГО?
- На настоящий момент электронный полис ОСАГО выбирают тысячи клиентов компании. Рост сборов через электронный канал продаж за 3 месяца достиг 918%, в результате чего доля е-ОСАГО в продажах «АльфаСтрахование» в пять раз превышает среднерыночный показатель: 2,5% от общих продаж у «АльфаСтрахование» против 0,48% среднерыночного показателя. Нужно понимать, что это цифра будет расти, ведь данную услугу пока предоставляют не все страховщики ОСАГО на российском рынке. «АльфаСтрахование» взяла на себя такие обязательства перед клиентами и регулятором страхового рынка - Центральным банком Российской Федерации.
- Сколько времени занимает оформление электронного полиса ОСАГО?
- Все зависит от ситуации и того, насколько опытным юзером является покупатель. Обычная процедура оформления полиса на сайте не должна занимать более 20-30 минут, что может быть связано с необходимостью ввода большого объема персональных данных.
- Стоимость электронного полиса относительно бумажного: дороже или нет?
- Компании могут устанавливать стоимость полиса, не привязываясь к физической или электронной форме, внутри тарифного коридора, поэтому цена при одних и тех же условиях страхования может изменяться в зависимости от того, какой коридор компания использует в том или ином регионе или для определенного канала продаж.
- С помощью сайта можно только продлить действующий полис ОСАГО или можно завести новый?
- До 1 января 2017 г. продажа е-ОСАГО - почетная привилегия, а не обязанность для страховщиков, и мы обязаны сопровождать выдачу е-ОСАГО бумажным бланком строгой отчетности, так как есть отдельные нюансы с передачей личных данных. Есть два варианта оформления полиса, доступные на сайте: покупка и пролонгация полиса. Первая уже доступна в городах, где компания организовала доставку таких бланков. Пролонгация действующего полиса работает для клиентов, которые обращаются в компанию не первый раз. Нужно понимать, что е-ОСАГО для всего рынка является новым каналом продаж полисов ОСАГО, и для того, чтобы настроить качественный сервис, требуется тщательная подготовка. Мы настроили функционал таким образом, чтобы уже предложить эту услугу нашим клиентам, и одновременно проанализировать работу системы для предложения этого продукта новым клиентам, в еще более совершенном виде.
Вся пресса за 30 июня 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 ноября 2024 г.
|
|
Компания онлайн, 12 ноября 2024 г.
ОСАГО на день — и нет проблем
|
|
ГТРК Самара, 12 ноября 2024 г.
Житель Самарской области пойдет под суд за обман страховой на 400 тыс. рублей
|
|
Коммерсантъ-Самара, 12 ноября 2024 г.
Жителя Отрадного подозревают в мошенничестве в сфере страхования
|
|
SecurityLab, 12 ноября 2024 г.
Утечка данных? Страховка возместит: новая защита россиян с 2025 года
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 12 ноября 2024 г.
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников
|
|
ПРАЙМ, 12 ноября 2024 г.
ГД одобрила в первом чтении увеличение предельного срок ремонта по ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 12 ноября 2024 г.
Страховщики могут запустить продукт по компенсации ущерба от утечки данных
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Эксперты удивлены отсутствием роста тарифных показателей по страхованию от несчастных случаев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Страховщики ЕС должны иметь дополнительный капитал для активов, связанных с ископаемым топливом
|
|
Frank Media, 12 ноября 2024 г.
Страховщики запустят возмещение от утечек данных в 2025 году
|
|
Гудок, 12 ноября 2024 г.
В России будут возмещать ущерб от утечек данных
|
|
Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
Татарстан увеличит страховой запас системы ОМС в 2025 году до 9,6 млрд руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Британские покупатели с оптимизмом смотрят на будущее параметрического страхования
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 ноября 2024 г.
Комитет ЖК рассмотрел законопроекты в сфере страхования и страховой деятельности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Социальная инфляция давит на цены страхования от несчастных случаев и ответственности
|
|
Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
В Татарстане бюджет ОМС на 2025 год увеличат на 7,7 млрд руб.
|
|
СенатИнформ, 12 ноября 2024 г.
В СФ посоветовали россиянам не гнаться при инвестировании за большой прибылью
|
 Остальные материалы за 12 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|